Страница 1 из 3 123 ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 из 22

Обсуждение: презентация

Просмотра " Гибрид"

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Aug 2016
    Болга
    Castelforte

презентация

Привет всем, меня зовут сальваторе, я работаю в мастерской, от 4 лет и начинают работать даже с электроникой авто я тащусь очень. Друг подарил мне маленький ручной (ecm 2001)..от новичка отрасли, я хотел спросить, что программу вы мне посоветуете для того, чтобы начать мукой с этим миром.. на данный момент спасибо

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Sep 2012
    Болга
    Сицилия
    Здравствуйте, за Исключением, хорошее продолжение

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Aug 2016
    Болга
    Castelforte
    c и кто-то, что я где-то разяснение??please

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    May 2015
    ECM titanium и galletto v54, и вы прикреплены, есть ручные, а затем на этом замечательном форуме есть все, что вам нужно.........
    Начинается с азов, и вы увидите, постепенно начнет понимать его работу.я предлагаю тебе последовать n курса.

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Aug 2016
    Болга
    Castelforte
    спасибо frenk85, где я могу достать это оборудование

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Aug 2016
    Болга
    Castelforte
    Citazione Первоначально Написал frenk85 Visualizza Messaggio
    ECM titanium и galletto v54, и вы прикреплены, есть ручные, а затем на этом замечательном форуме есть все, что вам нужно.........
    Начинается с азов, и вы увидите, постепенно начнет понимать его работу.я предлагаю тебе последовать n курса.
    что курс я должен следовать? еще раз спасибо

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    May 2015
    конечно, чтобы использовать программы такого типа и понять работу электроники применяется к двигателям