Страница 1 из 2 12 ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 из 20
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2013

разъяснения, касающиеся карты jtd

Привет всем, ребята, я учусь на немного дней, что пойти и изменить (какие карты) на edc15 из 147 115cv...автомобиль ? gi? сопоставлен, но я не хочу столько гения, сколько курит и не катит, как я говорю...
    Мы приступим к ней...я хочу сделать я, начиная от оригинала и я увидел, что основные параметры изменения:
    давления в рампе
    Ограничитель давления в рампе
    Давление турбо
    Ограничитель давления турбо
    Инъекции parzializzaro
    Обогащение при ускорении
    Boost x rpm

Проблема ? что я не понимаю, какие проценты! Я читал, что некоторые идут на 4%, в некоторых на 7%...и тогда я хотел бы понять, есть ли ? cos? как и для карт, soft для карты толчки или нет...
    Заранее спасибо

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ L'avatar di eobdexpression
    Дата Регистрации
    Dec 2013
    Болга
    Маскали
    Посмотрите вопрос, который вы задавали по-моему, не так уж и ответ ponendoti с вопросом для сомнений в том, что вы окажетесь, но бенс? мой совет и отправлю отредактированный файл и, при необходимости, здесь, на форуме, мы можем дать вам руку помощи через советы и, возможно, их можно лучше понять, и тогда же в карты не все записи изменяются в процентах anz? вы пу? сказать, что, чтобы изменить, как они должны, в основном, вы должны использовать 2d и таблицы только для ориентации

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2013
    Здравствуйте, спасибо за ответ, однако я учусь в использовании 2d-и даже их мы ? рост в процентах нет?

прилагаю файлы ori моей модели и модификации, которые есть сейчас...я не знаю, кто это сделал, xk автомобиль, который я взял cos? у меня за неделю...
    если я не ошибаюсь, мои впечатления:
    -parzializzato map 1 boost x rpm шагом слишком высокие, около 50% нагрузки и обороты слишком низкие