Страница 1 из 3 123 ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 из 21

Просмотра " Гибрид"

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Январь 2013
    Болга
    Больцано

шагом с fap активный Zafira

на zafira 1.9 cdti 150cv, что шагом можно дать, таким образом, очень мягкий rail и arrichimenti ускорения и т.д., чтобы не засорить fap желая оставить активной. Я учусь на этом автомобиле, чтобы научиться управлять картами с fap активных

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF)
    Дата Регистрации
    Jul 2012
    что я знаю, я fap не забракуют с шагом, по крайней мере, я не держу счета в особых приспособлениях с fap активный.

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Январь 2013
    Болга
    Больцано
    да, но я знаю, что если повышают слишком много деталей дизельного топлива создается впечатление, что фап имеет тенденцию забиваться намного больше? часто, особенно, если автомобиль назад многие черты в интернете? или на низких шаги

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ L'avatar di frantik3
    Дата Регистрации
    Jul 2012
    Болга
    Тоскана
    только не трогайте управления и уверен, fap не будет, как правило, забиваются очень

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF)
    Дата Регистрации
    Jul 2012
    обычно тот, кто увеличивает, не ? тип, который идет медленно и делает черты очень короткие...

АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (FO) (OF) L'avatar di legendaryslave
    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    RAIANO(AQ)
    Et
    44
    ну bisigna ее курить мало смысла вам забивает первый
    в то время как другие будут по-прежнему говорим о нас, мы уже решили проблему
    GARAGE0864 ԼЄƓЄƝƊƛƦƳƧԼƛVЄ

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2013
    Болга
    Ареццо - Флоренция
    Я в гараже у меня 159 2.0 с dsg и с шагом согласованы, и я никогда не имел проблем с dpf, несмотря на идущий короткими штрихами и даже города?!