Страница 1 из 10 123 ... ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 92

Просмотра " Гибрид"

Banned
    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    Sicily (CT)

Взгляд карту ALFA 147 1.9 JTD 115CV 8В - 332.688

Привет,
    в приложении я вошел ори и mod машины.
    Моя цель ? сделать soft-тюнинг , без ущерба для форсунок, сцепления, коробки передач, турбины, и многое другое!
    Я новичок и использования ECM Titanium 1.61 для редактирования карт.
    Вы, пожалуйста, взглянуть на файл мод, чтобы увидеть, если я допустил грубые ошибки и, особенно, если я пропустил что-то...
    В общем, я надеюсь, что кто-то может мне помочь принять правильное направление и дать мне хороший совет.
    Спасибо
    File Allegati Файл Вложения

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2013
    здравствуйте, я не верх, но, по мне, есть вещи, которые не идут хорошо, я исхожу из того:
    давление в магистрали rail , я тебя потеряю 3 - 4 % max, так ? слишком много, и partirei с 50/60% load же самое фильтров в магистрали rail слишком высокие
    ограничитель крутящего момента детали от 1500 до max и постепенно, железы " прощай сцепления
    давление турбо 170 очков, я думаю, чуть чуть, положите 120 очков, возможно,
    педаль partirei от 1500 оборотов и на 50% load .
    это ? мои мысли и за то, что я знаю, немного смотрите также другие инструкции.

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ L'avatar di frantik3
    Дата Регистрации
    Jul 2012
    Болга
    Тоскана
    Citazione Первоначально Написал michele30 Visualizza Messaggio
    здравствуйте, я не верх, но, по мне, есть вещи, которые не идут хорошо, я исхожу из того:
    давление в магистрали rail , я тебя потеряю 3 - 4 % max, так ? слишком много, и partirei с 50/60% load же самое фильтров в магистрали rail слишком высокие
    ограничитель крутящего момента детали от 1500 до max и постепенно, железы " прощай сцепления

для soft я думаю, вы должны следовать этому совету

Banned
    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    Sicily (CT)