Страница 1 из 2 12 ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 из 20

Обсуждение: 9.t7 Fiat 500 1.2 euro6

Просмотра " Гибрид"

НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    May 2016

9.t7 Fiat 500 1.2 euro6

Привет всем , я новичок, и я пытаюсь выяснить, как вы сможете scodifica частично это экю, 9.t7 Fiat 500 1.2 euro6 HW MM9GFHWN01 SW 2L12FAAM, чтобы можно было установить на другой автомобиль , я прочитал ecu с kessv2, и я получил файл из 2.00 mb, спасибо заранее тем, кто может мне помочь/научить

НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    May 2016
    Всегда на этой ecu добавить вопрос, открыв наличие памяти 95640, что известный производитель эмуляторы изменение в два адреса, мой вопрос 1 чтение с kessv2 файл получил, compression этой памяти? 2 если в указанных выше адресов порта все на ff будет правильный порядок для rinverginare ecu спасибо тем, кто мне может помочь

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ L'avatar di alex68
    Дата Регистрации
    Май 2012
    Citazione Первоначально Написал teamfox Visualizza Messaggio
    Всегда на этой ecu добавить вопрос, открыв наличие памяти 95640, что известный производитель эмуляторы изменение в два адреса, мой вопрос 1 чтение с kessv2 файл получил, compression этой памяти? 2 если в указанных выше адресов порта все на ff будет правильный порядок для rinverginare ecu спасибо тем, кто мне может помочь
    если вы можете прочитать e2p 95640 должен быть передан файл я девственница

НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    May 2016
    Спасибо, сначала в своей доступности, файл, который я получил от 2 мб / с чтение бд содержит также e2p? Или я должен открыть ecu и читать только e2p, именно на этой памяти я видел, что некоторые производители эмуляторов изменить Некоторые строки мне интересно, если я просто положить FF именно в тех точках, для девственной выше ecu, я тебя спрашиваю это, чтобы понять, и открывает вечер лучше

НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    May 2016
    К сожалению, не могу( не знаю)разместить фотографию, что изменения в e2p, что я говорил