Результаты с 1 по 5 из 5

Обсуждение: mpps v13-клон

Просмотра " Гибрид"

НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    Sep 2016

mpps v13-клон

привет, ребята ,после долгое время я приехал, и mpps v13-клон ,и за страдания, это я читал эбу моей точки 1200 8 клапанов только, что ecm не имеет в банке drive ,завтра я попробую на s4r 996 и если работает, даже я бы их нужна поддержка первым, потому что если и т. д. не диск, не знаю, как читать карту, чтобы потом scodificare 5, или удалить иммо ,второй, что я новичок, и даже если я смогу читать, не знаю как это делать ,завтра попробую , между тем, если кто-то может дать мне представление было бы ооочень благодарен, заранее спасибо .прежде, чем я купил mpps v16 и не прочитать ни одну карту пробовал на точке passat мотоциклов и других привет, в ближайшее время

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ L'avatar di tranky
    Дата Регистрации
    Aug 2015
    Болга
    Alfa147Land
    прежде чем участвовать в экспериментах, которые вызывают очевидные блоки, лучше информированы о том, что вы хотите сделать, что часто не просто сделать immo off на flash, но также на e2p, что не mpps не можешь сделать.
    Я предлагаю :
    RTFM + ****** (пока для начала)
    fgtech v54 (как инструмент)
    и много читать..
    хорошее продолжение!
    Живи ****** & Умри как ГЕРОЙ !

СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ L'avatar di tranky
    Дата Регистрации
    Aug 2015
    Болга
    Alfa147Land
    g00gle будет asteriscato.. ба да ладно...
    Живи ****** & Умри как ГЕРОЙ !

НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    Sep 2016
    спасибо за советы,я только что скачал 320 kb от ecu, установив mpps на не полный ,я не знаю, что разница есть, с другой,все равно ты скажешь, что просто не могу ничего сделать, чтобы иммо с эбу? я загрузил файл на щебень и т. д. обзор и чтобы меня никто не нашел файл ,затем я попытался вставить данные я взял драйвер s4r 117 hp hw-610, и я открыл в шестнадцатеричном ,sonoarrivato сюда ,я где-то читал, что адрес объекта недвижимости должен быть 0x4d0ce но не нахожу привет