Просмотр Полной Версии : ошибка чтения iaw 5 утра
здравствуйте, я в поисках помощи,я новичок, с китайского клона, что в процессе чтения в 5 я по ошибке с файлом и отправить в дом оригинальный клон,я, знаете, сказать, что это такое? спасибо за приветствие
в нескольких словах дает ошибку, потому что оборудование не может прочитать все здесь,безусловно, речь идет петушок клон и, к сожалению, это цена, чтобы заплатить с этих инструментов 2 деньги и не читает ничего и не нужно отправлять никому ничего,это всего лишь сообщение, которое даст оригинальный программист.
спасибо за ответы ,вы можете мне посоветовать, где брать продукт, который работает aad доступной цене?
спасибо, привет
Привет, что клон ты купил? MPPS?
здравствуйте, я купил v 16 .0.1.8 практически na патак
здравствуйте, я купил v 16 .0.1.8 практически na патак
Не сказал.....может быть, не закон, этот тип ecu, но работает на других. Надо проверить на других, чтобы увидеть, если действительно вы взяли мусорное ведро.
конечно, может ты и прав ,но на момент 1200 8 клапанов и на s4r 996 не работает, хотя в списке привет
или, может быть, я ошибаюсь, я
MPPS ограничено, действует только на небольшой парк автомобилей
привет ,но тогда автомобиль мотоцикл, что написано в них служат, чтобы сделать сцену ?может быть, не применяю правильные шаги?
в действительности вы не со всеми авто, что в списке работает..
но продукт для удаления иммо из 5amhw610 что может быть ,конечно, в пределах моей досягаемости экономики,также для того, чтобы попробовать с другими ecu
но продукт для удаления иммо из 5amhw610 что может быть ,конечно, в пределах моей досягаемости экономики,также для того, чтобы попробовать с другими ecu
не будем не по теме.
мы принимаем советы...
простите мою настойчивость, но и возможно, что не работает из-за установки с 8.1 ,а затем сделал поворот, совместимая с пакетом обновления 3