Просмотр Полной Версии : Разница между galletto v54 и galletto 1260
Кто-то может сказать мне разницу между этими programmarori? Я новичок. Я хотел бы купить и лучше, grz
один и игрушку из прошлого, другой инструмент настоящего
Ха-ха, так что 1260.....
То есть, перейти для игры ?
Ты прав отчасти.. если просматривать веб-страницы, когда они стоят больше? никогда не будет лучше один, который стоит 15 евро?
один работает в Последовательный & Boot знать, как использовать..
Другой Последовательный BDM Boot JTag..
Что означает последовательный bdm boot jtag?
Привет, Ребята, уверен, новая версия лучше во всем и для всего, но для "старых" не хорошо, даже в версии 1260??
петушок 1250-1260 назад только edc15-edc16 и некоторые другие управления прошлого, в то время как galletto V54 и гораздо развивались, в самом деле, он также общается в школе и с современными edc17, конечно, я говорю инструментов офицеров, так что не гарантирую, то же самое для клонов.
Если вы указали на какой автомобиль он будет использовать вас, он может дать лучший совет.
Скажем, например, что для авто с 1995 года примерно в 2006 или хорошо 1260 ?
Очевидно, после какой-то трюк в ссылках в случае, если автомобиль, который они не в БД, типа ФИАТА, с розетки на три полюса...
В любом случае, чтобы то, что стоит 1260 стоит иметь: в любом случае, как я уже сказал, являются инструменты двух разных поколений.
И когда вы говорите, ПЕТУХА 2-это v54?
. ..петух 2=петушок 48 и выше
Какова вероятность того, что петушок китайский легко блокировать ЭБУ ? Зависит от оборудования и программного обеспечения, что делает его работать?
Какова вероятность того, что петушок китайский легко блокировать ЭБУ ? Зависит от оборудования и программного обеспечения, что делает его работать?
и ответ, который никто не может дать просто только быть в курсе, что kess клон стоит 100€, а кесс официальный стоит 4400+ндс, следовательно, разница там должны быть.