КПК

Просмотр Полной Версии : писать fiat bravo 1.6

iaio92
17-10-2012, 18:33
у меня есть небольшая проблема....... я успел прочитать fiat bravo 1.6 120cv с протоколом альфа 159 1.9 edc16 как сообщили fidodido, теперь я должен risciverci файл всегда с моей mpps V5, я хотел бы уточнить, что файл ? 2 Мб, и после selezzionato alfa 159 и др... и карту , я, говорит ФАЙЛ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ... как так?? тем не менее, я читал, спокойно

alfajtd
17-10-2012, 19:12
вы выбрали правильный файл?

проверьте файл вытащил gi?, то изменен... и то, что вы пишете.. и если c'? вокруг другой исходный файл, сравнивать его во избежание недоразумений...

с помощью протокола 159 вы пишете гладко, гладко...
вы можете использовать как-то croma...

iaio92
17-10-2012, 19:37
вы выбрали файл ? правильно я попытался сравнить 2 файла как то скачал из машины, что то изменено и, глядя с ecm 2001 6.2 я d? те же графики.....

сомнения, может быть, глупо? я новичок, я не проверял cks также, почему? не s? как это сделать, скажем, я взял файл, загруженный из машины , я lavoraro, а затем сохраняется с именем.. я сделал хорошо ?

msport (exil77grande)
17-10-2012, 19:44
у меня есть небольшая проблема....... я успел прочитать fiat bravo 1.6 120cv с протоколом альфа 159 1.9 edc16 как сообщили fidodido, теперь я должен risciverci файл всегда с моей mpps V5, я хотел бы уточнить, что файл ? 2 Мб, и после selezzionato alfa 159 и др... и карту , я, говорит ФАЙЛ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ... как так?? тем не менее, я читал, спокойно

кто fidodido?
если вас может утешить, я оказался, чтобы хорошо 2 раза по 2 альфа-миф 1.6jtdm 120cv чтения все ок, запись на 2 авто писать нормально, тогда ничего еще, на другом нет записи с kess v2 официальный решена в bdm.

alfajtd
17-10-2012, 19:46
мы говорим, что контрольная сумма поправляет его, он автоматически...
не должно быть проблемы.....
чтобы предотвратить попробуйте исправить это, прежде чем писать...

если хотите, попробуйте вставить ори, и моделирование, и мы видим...

alfajtd