Просмотр Полной Версии : клон ecu merc мерседес а180, а затем rimappartura
привет всем....я новичок, так что будьте снисходительны, я хотел бы узнать, дорогу я знаю, что долго так или план.
Я заявляю, что уже почти год я сделала несколько автомобилей, scodifica какой-то IAW 5SF,18, 6 evolution 3-контактный разъем( там их 2 один без очередей и evuluta с кодом), я снял недавно с успехом несколько эрг без дома.
все работы я делал на банк, когда можно взять полную карту от eeprom, или в bdm от вспышки, когда та же карта лежит, возможно, в какой-то tricore и так далее.
я не смог пока найти авто у меня кто-нибудь, что мне делать espeirenza, с моей стороны, сотрудничество и то, что, к сожалению, еще не добралась!.
теперь мы подошли к машине, в этот вопрос.
мой друг имеет класс А180, двигатель 1.6, бензин, и для того, чтобы идти хорошо, я и понимаю ВАС MSM 1.1, с интегрирован датчик расхода воздуха!.
Часть, повезло, что монтирует 29F200 от друга, поэтому для scodifica распайки и я делаю то, что мне нужно, не требуется эмулятор.
А я думал, что сделать!
из этих ecu у меня 2 одинаковых, и идея этого мой друг будет держать оригинал в случае продажи или поломки и клонировать другой, а потом шагом.
итак, подведем итог.
1: 2 ecu VDO msm 1.1 с eeprom am29f200 одинаковых надеясь, той же ревизии hw.
2: оригинал остается как и
3: вы отключить eprom от оригинала, клонировании и программа второй ecu.
4: тест-ecu, клонирование и если я делаю с шагом.
в этом и идея.
но вы никогда не делали и у вас мало опыта, не являются, как ведет себя иммо!
2 вопросы для того, чтобы знать, если я попал в какой-то бардак!!!
1 : и можно эту операцию без сучка и задоринки??
2: если я могу извлечь карту от ecu, клонирование через последовательный порт с galletto V54?
без обид, но учитывая, что ты новичок, иди в соответствующий раздел.
без обид, но учитывая, что ты новичок, иди в соответствующий раздел.
"иди!!!".....начнем в порядке.
уважаемый ugo boss.....спасибо, познавательно.
спасибо, то же хорошо, так.