КПК

Просмотр Полной Версии : презентация

salvatoreragonese
Привет всем, меня зовут сальваторе, я работаю в мастерской, от 4 лет и начинают работать даже с электроникой авто я тащусь очень. Друг подарил мне маленький ручной (ecm 2001)..от новичка отрасли, я хотел спросить, что программу вы мне посоветуете для того, чтобы начать мукой с этим миром.. на данный момент спасибо

tecnoracing
Здравствуйте, за Исключением, хорошее продолжение

salvatoreragonese
c и кто-то, что я где-то разяснение??please

frenk85
ECM titanium и galletto v54, и вы прикреплены, есть ручные, а затем на этом замечательном форуме есть все, что вам нужно.........
Начинается с азов, и вы увидите, постепенно начнет понимать его работу.я предлагаю тебе последовать n курса.

salvatoreragonese
спасибо frenk85, где я могу достать это оборудование

salvatoreragonese
ECM titanium и galletto v54, и вы прикреплены, есть ручные, а затем на этом замечательном форуме есть все, что вам нужно.........
Начинается с азов, и вы увидите, постепенно начнет понимать его работу.я предлагаю тебе последовать n курса.

что курс я должен следовать? еще раз спасибо

frenk85
конечно, чтобы использовать программы такого типа и понять работу электроники применяется к двигателям
вы можете обратиться к администраторам, я думаю.если вы хотите "играть" просто поверхностное знание, что вы можете найти в сети или на форуме,если вместо этого должно стать "работа" все меняется.это мой отзыв,это очевидно!

salvatoreragonese
тогда frenk85 я искренне хотел бы начать, чтобы броситься в этом мире..для чтения в сети я читал много вещей, о которых вы можете сделать управление двигателя то, что я не понял и где взять эти функции (например, системы egr) на карте. в ****llo механика, а мне нужен электронный.сопоставление, которое приходит ко мне в мастерскую, много не говорит . теперь мой вопрос, где я могу найти что-то, что он говорит мне, что для того, чтобы работать на эту функцию, вы должны пойти в эту часть карты.

frenk85