КПК

Просмотр Полной Версии : Ecm titanium, первые шаги

teamfox
Добрый вечер всем, я новичок, я начинаю smanettate с ecmtitanium но, будучи, получше, получше, в начале я не могу расшифровать описания, когда пойду искать блок управления, например, я загрузил файл bosch me7.4.5 и в списке программы есть разные, но цифры рядом с типом эбу, что они (например, me7.4.5 683-6.358) тогда описание cks 88c8 что такое,и в конце описание ecm107, что нужно? Спасибо всем заранее

ринго
Загляните в раздел программное обеспечение и вы найдете даже руководство в итальянских ECM

teamfox
Спасибо за ответ, я дал один взгляд, я также нашел в сети руководство на итальянском языке, но слишком общий, я только понял, что cks-это семья cheksum я думаю, и все равно не могу понять, а еще и отсутствие драйверов как это сделать, чтобы найти ближайший или если существует другой режим

the shiston
Тогда числа, о которой ты говорил выше числа harware и software важны для распознавания ecu. если вы хотите, чтобы открыть файл, нужно сначала прочитать его непосредственно на автомобиль, либо приобрести в сети, открыв его потом с ecm titanium автомат тебя искать драйвера и все готово.

teamfox
05-07-2016, 16:14
Спасибо за ответ, да на самом деле некоторые карты, которые я скачал с ktag и потом прочитать на ecmtitanium узнает в автомат так, то мне предложат карты от редактирования и если не есть его водитель, как я могу сделать там какую-то технику для того, чтобы вы адаптированных драйверов семей эбу одинаковые

teamfox
Обновление , я пробовал с двумя эбу bosch me745 cem0 id ge 0261208908 Sw 1037382882 Sw доб 9663518680 но ecm titanium не узнает, если я пытаюсь с других водителей четко мне ошибку контрольной суммы и в любом случае вышеуказанные номера hw и Sw, не найти их в ecm как я могу сделать без драйвера? Спасибо всем

tranky