КПК

Просмотр Полной Версии : fiat brava jtd 105 99 года

sandros
здравствуйте, извините за мое невежество в этом вопросе ,я новичок и хотел бы узнать , у меня два fiat brava jtd 105 оба 99 года и уже переназначен, переназначить профессиональный ac.5 лет назад, а другая еще и оригинальный ,теперь я хотел бы читать-это уже изменен и вставить в оригинал , и так как еще у меня нет программы, и нет опыта в этом вопросе ,я хотел бы что вы мне посоветуете, что сцену мне нужно купить и как его использовать
заранее благодарю

Сандра

Машинист
Привет. Если 2 экю не были совершенно одинаковы, как числа, sw и hw не можете прочитать файлы то редактировать и писать на оригинал. В любом случае ваши ECU должны быть EDC15, следовательно, с galletto или mpps сделать спокойно.

sandros
привет Запятнайте извините, но я не понимаю , не могу читать, редактировать и писать в то, что это еще оригинальный? или как
спасибо

Машинист
Точно. Если блоки не имеют их же числа Оборудования и Программного обеспечения (hw -sw), ты не можешь взять файл и записать его на другой, риск того, что автомобиль не пойдет больше в движение.

sandros
извини, но есть возможность сделать эту операцию? может быть, я должен сохранить код ключа, чтобы потом переписать в уже изменен!

Машинист
Ты должен сначала увидеть цифры, которые я тебе говорил на ecu. Может быть, тебе повезло, что они равны, и тогда вы можете записать файл Flash на другой ecu. Если бы это было не так, вы можете повторить изменения вручную, скопировав из файла эти изменения с помощью sw для редактирования карт, как Титан.

sandros
ок, так что я должен приобрести Ecm Titanium ,но я могу читать даже с этой прогой ? и если да, я могу прочитать через разъем 3-pin ? почему не БД
спасибо.

Мой племянник держит Delphi Gold prog купил новый месяц назад ,мы пытались читать по-Ecu, но всегда : не удается подключиться , мы сделали много попыток, но ничего не делать.

Машинист