Просмотр Полной Версии : ebc16 c8 альфа 156 jtd16v заблокирована после ввода kess v2 клон
привет всем я новичок в форуме я с января kess v2 клон с маркер, чтобы сбросить с j-link после 38/40 чтения/записи.с января я уже сброшены в 5 раз больше или меньше 200 писаний и никаких проблем, но вчера я попробовал другую карту, запись закончилась, как обычно, но машина не заводится! повернув ключи, я заметил, что дизель насос в баке не включается и не загорается контрольная лампа двигателя, но горит лампочка CODE.я попытался вернуть оригинальный файл, но ничего не делает, даже не знаете, или пробовали с recovery, но ничего не делать я также попытался multiecuscan, чтобы увидеть, если он давал какой-то ошибки в КОДЕ, но не распознает ЭБУ, дайте мне руку, спасибо
надо вернуть в школы, вероятно,
Попробуйте много раз в recovery 30/50 раз, если не удается перейти bdm
в решение является bdm,попробуйте также отключить аккумулятор на некоторое время, а потом переписать
Привет, можете писать в bdm, но вы должны иметь файл-кровать в bdm, а не бд....
Читать в Bdm, а затем попробуйте восстановить его с оригиналом.
Пришлите Данные ecu SW и HW, Что Вы шаг я файл в bdm ок
привет, ребята, спасибо всем за ответы!я попробовал еще раз сегодня вечером батарея была отделена от вчера, но ничего.завтра попробую с recovery настаивал, и если не работает, попробуйте в BDM,тот факт, что машина была уже сопоставляется, так что оригинал не могу, я даже в бд, в любом случае SW986 HW332 спасибо
ты должен быть более точным hw sw модель ecu
файл я передам
отключить батарею, не нужно ничего
и ******* при записи eeprom, что вы отключите батарею ты не сбрасывает я не знаю, кто вам сказал, чтобы сделать, но это не так
я на этом форуме я пользователь начинающий, потому что рассчитывается на основе сообщений,
но перейти спокойно на то, что вам или сказал ок
не так, что вы даете советы новичкам
что означает испытание много раз
в настоящее время в ecu блок, чтобы неправильно программного обеспечения