КПК

Просмотр Полной Версии : Вот я здесь, я здесь!

Приветствую всех,
я обладатель octavia4x4 1.9 TDI и экс-тренер 2-тактный двигатель с карбюраторами и контакты прерывателя.

Сегодня они всегда страстно и с горсткой лет потеряно ночь перед компьютером, чтобы возиться с какой-то программы в различных областях.

Хорошо, что я вернулась, и желание тянуть больше мощности от двигателя начиная с моего насоса-форсунки с 332 тысяч Километров, что, по мне, так потенциал, чтобы выразить!

Так как когда я соорудил мой первый самокат,Привет с комплектом Pinasco алюминиевый ствол хром прямо сейчас я хотел бы начать с моей Octavia!

Я здесь, чтобы поделиться своими знаниями и узнать от каждого из вас что-то новое и интересно!

Так много хороших лошадей на всех!

:)

доброе утро, дорогие,тогда вы в нужном месте,я здесь не для того, чтобы узнать,я мало дают, но много, чтобы учиться.....приятно, дорогой...

Мне Было Очень Приятно.

конечно,я новичок,а потому что nn я знаю основы, а являются механик,сейчас я не хочу преувеличивать, как мой обычный,но спокойно открыть и закрыть двигатель поставить, что получится,опыта у меня нет ветра,поэтому иногда я ловлю себя на обсудить на 2 речи,но прелесть в том, что, возможно, мы говорим то же самое с 2-слова разные,а мы понимаем друг друга,иногда я даже с и запасные части...для отрасли ecu,вот,их, я начинаю понимать, что что-то сейчас....так что,,,ахаха,не удивляйся, если иногда задаю вопросы с ответами понятным..помимо того, что они боятся меня...и застенчивый...терпение,прошу прощения,

egs
Привет, добро пожаловать. Дай больше инфо о себе, типа ваше имя, где написать, и многое другое.

уверен, что это он...тогда меня зовут кристиан ,платье в бассо веронезе и мне 39 лет....и...что сказать,я люблю механику и в последнее время я запустил на эбу,по крайней мере, стараюсь, или пытаюсь учиться......с этой точки зрения я новичок,и учиться я буду в жизни....безусловно,это работа, что тут вы никогда не закончите учиться