КПК

Просмотр Полной Версии : совет для начинающих

raffaelefabozzi
добрый вечер, ребята видели, что я новичок и хотел бы научиться сопоставлять более дизель, в частности, 1.3 multijet, что автомобиль в моем владении и многих друзей и родственников, с чего мне нужно начать?друг посоветовал мне galletto v54, что на днях будет в моем распоряжении...
Для вас, что вы более опытные, что посоветуете?заранее спасибо

tranky
На твоем месте я бы начал классифицировать хозяйственные.. типа:
Диагноз = программа + кабель
Чтение и Запись = программа + кабель
Редактирование файла ORI = программа
Найти в форуме по имени, как я описал, и у тебя есть все, что вам нужно, чтобы начать

raffaelefabozzi
спасибо х ответ как программы что вы мне посоветуете?

tranky
Для вашей группы Fiat совет:
Диагноз = multiecuscan + кабель elm327
Чтение и Запись = mpps и v54
Редактирование файла ORI = ecm titanium, но есть альтернативы, также с открытым исходным кодом (в интернете найти инфо)

raffaelefabozzi
Multiecuscan уже не в posseso elm 327 анке, но мне нужна то изменен xk не заставляет меня сбросить service и другие вещи, и я не знаю, как это называется, если ты можешь мне помочь

tranky
Multiecuscan уже не в posseso elm 327 анке, но мне нужна то изменен xk не заставляет меня сбросить service и другие вещи, и я не знаю, как это называется, если ты можешь мне помочь

почту фотографию вашего шаблон без внешних ссылок, которые не допускаются по правилам, и посмотрим, как изменить его

tranky
02-05-2016, 20:39
небольшой OT. ты открыл тему в неправильном разделе, но..

raffaelefabozzi
Извините, x l off topic dmn место фото elm

tranky
Извините, x l off topic dmn место фото elm

В ожидании законов есть информация, что это гораздо проще, чем ты думаешь

raffaelefabozzi
Спасибо за поддержку, помощь, я должен действительно сделать поздравления на форуме и с людьми, что вы действительно здорово помог

raffaelefabozzi
Ребята, я не могу размещать фотографии, а elm 327 v1.5а

leo_sg