КПК

Просмотр Полной Версии : fiat multipla 1.9 jtd

ilmixmoto
Привет всем!!!! Michele, а я новичок. Я недавно купил kess v2 и хотел бы начать использовать его..
Я прошу вас если вы можете мне помочь изменить ecu mltipla 1.9 jtd.
Я использую ecm titaniun 1.61 и загружают соответствующий драйвер для этого ecu edc15c7 110cv зарядки столько статей, как "впрыска parzializzato (map1) и многие другие, которые я не знаю расшифровки. Прошу вас помочь расшифровать, что означают эти записи и понять, что означают данные написаны.
Большое спасибо!

ps прилагаю файл ори и mod

frenk85
привет!тогда это немного трудно объяснить, что значит сопоставить эбу,(по крайней мере для меня)в этом замечательном форуме есть все что вам нужно-просто знать, как искать.
gugoolando, то находитесь несколько советов, которые не будут много, но, по крайней мере, вы сделаете небольшой, поверхностное знание
частей, от самых простых вещей типа закрыть egr (голос "фаза впрыска")время,пара и турбо..........

ilmixmoto
спасибо за намек

baiocco2000
если хочешь, пришлю тебе я карту, что хорошо, на множественный

Errecinque
если хочешь, пришлю тебе я карту, что хорошо, на множественный

Кроме того, что через год-полтора, возможно, будет решена, я помню, что форум не является купли-продажи карт, но и местом, где обмениваются идеями и помогает понять.

baiocco2000
Без сомнения, не видел дату, но я хотел дать вам помощь бесплатно, вы неправильно поняли ,не так, как некоторые, что для того, чтобы дать совет, кажется, что снимаешь деньги.

Errecinque
Без сомнения, не видел дату, но я хотел дать вам помощь бесплатно, вы неправильно поняли ,не так, как некоторые, что для того, чтобы дать совет, кажется, что снимаешь деньги.
Тогда вы можете разместить карту с первой поправке зависимости от того, где пользователь может затем начал изучать, на и полностью

baiocco2000