КПК

Просмотр Полной Версии : Info покупки kess

Fronzies
Привет всем, я склоняюсь к acquito есть HW и SW для rimappature блоков управления, удаление Fap и egr. Мне это было предложено kess клон полный (Гарантировано продавцом, что следует также и другие мастерские), также с программой прилагается все с курсе, что я самоучка с различные примеры, и тесты делать, все с его помощь в моем полном распоряжении. По мнению вас, более опытных, лучше взять кесс, которая работает в разных режимах, или ориентироваться на другой тип ( петушок и т. д.).

Fabiuz
Зависит от качества dell hw, который продает.
Как ты просил ?

Errecinque
Привет всем, я склоняюсь к acquito есть HW и SW для rimappature блоков управления, удаление Fap и egr. Мне это было предложено kess клон полный (Гарантировано продавцом, что следует также и другие мастерские), также с программой прилагается все с курсе, что я самоучка с различные примеры, и тесты делать, все с его помощь в моем полном распоряжении. По мнению вас, более опытных, лучше взять кесс, которая работает в разных режимах, или ориентироваться на другой тип ( петушок и т. д.).
Я не кесс я, но мне кажется, что работает только в последовательный, если не ошибаюсь.

Fronzies
Привет, ребята, меня попросили 400 евро, с kess, вы можете работать через obd, что через bdm, вы что мне посоветуете?

Errecinque
Привет, ребята, меня попросили 400 евро, с kess, вы можете работать через obd, что через bdm, вы что мне посоветуете?
В bdm с kess, я уверен, что не работаешь....

Fabiuz
Kess назад только OBD и Tricore или Boot. Нет, BDM либо JTAG.
Осторожны, что вокруг продают kess v2 400€, а затем те, что купите в китае в 140€

Errecinque
Kess назад только OBD и Tricore или Boot. Нет, BDM либо JTAG.
Осторожны, что вокруг продают kess v2 400€, а затем те, что купите в китае в 140€

Объясните мне, пожалуйста, разницу между boot - tricore - jtag и ktag? Я хотел бы исправить несколько вещей, спасибо

Fronzies
Спасибо fabiuz, что вы мне посоветуете?

Fabiuz