КПК

Просмотр Полной Версии : Обогащение при ускорении Bosch EDC16U31 Golf V 105л.с bkc

nolaru

switing63
ECM я думаю, что вы называете "Обогащение при разгоне" карты педаль. Однако, поскольку я новичок, я не знаю, сказать вам, какой из 7 карт, необходимо изменить (может быть, что они все 7 делать), и логика зависит от результатов, которые вы хотите получить. Например, если я хочу придать 80mm3 дизельного топлива в режиме максимальной мощности я иду, чтобы посмотреть карту, что превращает пару в количестве от инъекционных и сказать, что для достижения цели 80 мм3 таблица, покажите мне крутящий момент 380 нм, а затем редактировать карту педаль таким образом, что режим максимальной мощности с 100% давления педали запрашиваемый крутящий момент превышает значение 380 Нм.

nolaru
Спасибо за ответ. Ничто тогда. лучше не прикасаться к этой точке. Я надеюсь, что некоторые хорошие души мне знать, сказать более...

sportknight

nolaru

С удовольствием. Но я не знаю, как. В tabelare карту и ненормальным. В наивысшей точке и в 100 load l и 0 оборотов. 0 load напротив, отрицательные значения или 0, даже до 5000 оборотов.

Errecinque
С удовольствием. Но я не знаю, как. В tabelare карту и ненормальным. В наивысшей точке и в 100 load l и 0 оборотов. 0 load напротив, отрицательные значения или 0, даже до 5000 оборотов.

Отрицательные значения не прикасаться к нему, я думаю, служат для cut-off выпуска. Чтобы начать редактировать только часть внизу справа таблицы. Попробуйте карту понимаете различия по сравнению с ори и оттуда начнет обработки в соответствии с вашими требованиями. Тем временем возьмите ознакомьтесь с sw переназначения. В начале вам нужно сделать, шаг за шагом, чтобы понять, что вы затронули и как реагирует машина. Диагностика в реальном времени для оценки данных. Вы должны быть хороший тестер, если вы хотите узнать, в одиночку. И то хорошо читаете форум, найдете много понятий, полезных.

nolaru