КПК

Просмотр Полной Версии : Kess V2 ошибку "Ошибка "будильник" / Будильник"

турбины
Всем привет
Я заявляю, что я новичок в этом вопросе, я купил Kess V2 2.10 ПРОШИВКИ 3.099 и я пытался читать эбу моей мотоцикл, Moto Guzzi Norge 1200.

Я подключен также блок питания стабилизированный, во время операции напряжение было около 13.5 вольт.

Я обнулил ошибки в эбу с Kess, и он сказал мне, что операция прошла успешно. На самом деле я не знаю, если это так....

страсть двигателей
Привет, ошибка "звонок-будильник", потому что не идентифицирует эбу вашего мотоцикла, может быть, это произошло, проверьте ссылки, или у вас проблемы с tool в клайн.........

турбины
Я проверил ссылки, но, кажется, все в порядке. Я также попытался с другой-кабель, адаптер типа Fiat-OBD2, который обычно использует для диагностики, но ничего не делать....

элас
Возможно, клон не хорошо, надо менять некоторые компоненты, и если у вас есть картины, вы можете также обновить его до 4.036.

страсть двигателей
Я проверил ссылки, но, кажется, все в порядке. Я также попытался с другой-кабель, адаптер типа Fiat-OBD2, который обычно использует для диагностики, но ничего не делать....

турбины
Я благодарю вас всех за вмешательство, я заинтересован в выступлении обновления, но на данный момент мне удалось получить, как отправить обратно Kess, и, возможно, чтобы сделать замены.

Вчера я даже пыталась на Пежо 206 1.1 и я давал ту же ошибку....

Mikigor
Ошибка "звонок-будильник", как правило, когда выбор kline вместо can и наоборот. Попробуйте с ECU самых простых
ЭБУ Peugeot 1100 вещей Marelli или sagem?

турбины
В ECU Marelli, но там, где я должен выбрать тип протокола?

raffaell0
Ошибка "звонок-будильник" появляется даже тогда, когда напряжение очень низкое.Попробуйте поставить усилитель.

турбины
Я поставил блок питания стабилизированный и напряжение во время операции было стабильным до 13.5 V.

raffaell0
Ок, а ошибки "звонок-будильник", которые известны вам были перечислены.