Просмотр Полной Версии : взгляд карту альфа gt edc16c9 883-006
привет всем,Я только недавно купил эту машину(alfa gt 150cv NOV2006), и теперь я хотел бы сделать mappetta легкий справедливо, чтобы дать что-то большее и попытаться уменьшить немного расход( в программе я делать полной разрядки фильтра и особенно сцепления, который, однако, отделяет высокая и, я думаю, почти закончился)..... я заявляю, что я новичок, но на двух моих предыдущих машинах, после ваших советов, и пытался снова и снова, мне удалось объединить что-то( производительность и расход топлива значительно лучше)... сейчас, будучи в мой первый дизельный автомобиль (карт много больше, rispeto в атмосферный бензин),хочу увидеть хороший план, прежде чем приступить к моей карте, но в то же время друг предложил мне попробовать мод, который монтирует ним на его 147(два ecu равными HW, что SW) но, будучи неуверенным, я хотел бы ее увидеть, перед вами(должны иметь EGR закрыт). прилагаю файлы ори(скачали с моего GT с mpps) и мод, который дал мне мой друг, спасибо ....
Не плохо, для ее совершенствовать прости ori часть переменной геометрии, соли еще 50 очков с turbo и связанных с ними, заранее partirei немного позже, rail свыше 1600 бар не много, но вы можете оставить его cos?, количество? вводят бесполезно преодолеть пик, почему? не мы arriver? никогда, ограничитель крутящего момента главной части, даже от 1500 оборотов в минуту. Попробуйте и посмотрите, как она идет.
Спасибо за совет попробует?..*****и никогда бы не вернуть в 0 значения переменной геометрии?? Еще 50 очков с турбо не tantini? В egr и правильно закрыт??