Просмотр Полной Версии : Бензин или дизель
Cinquinogt
07-05-2015, 20:21
Привет, ребята, и несколько дней я начал изменять параметры на мою карту
Машина,Subaru wrx sti 2013 с эбу Denso GW,
(Повторяю, что я новичок и мой первый перепрограммирования)
Я сделал около 7-8mesi назад базовый курс от alientech,
Но вчера, говоря с опытные люди мне говорят, Что я сумасшедший,Что старт с турбо-бензином,
Теперь я хотел бы знать о том, что автомобиль/блоки управления, удобно для того чтобы начать для человека, Который и начинающий?
Я верил, Что дизель они более сложны для того, различные ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ СОКРАЩЕНИЙ!
Благодаря dell освещения
Я новичок, я не сделал курсы или другой.
И моя работа, и в другой области, где двигатели не чем ничего.
На мой взгляд, ? pi? трудно сопоставить, ну и бензин.
При детонации ? всегда за углом, вам понадобится немало опыта.
И ? очень простой, что еще хуже, вызывая серьезные повреждения трансмиссии.
Cinquinogt
07-05-2015, 21:07
Это хорошо, это верно,но также верно, Что начиная с дизель-имеют много проблем с поломки ДВИГАТЕЛЯ, Верно?
bh? а я "новичок"и самоучка,после бесчисленных испытаний, пару блоков управления, блокировка удалось в я имею в виду много, много чтения книг и столько СТРАСТИ.конечно, я бы не поставил никогда, по сравнению с профессиональным!!!!в benza абсолютно pi? трудным из дизелей, но c'? также сказать, что бесчисленные датчики делают сложные вещи-й? простые, с обозначения.
неполадки двигателя или сокращения происходят даже в benza,это почему? не от "трогают" некоторые ограничители
Cinquinogt
07-05-2015, 21:36
Ну ок, тогда и правда, перепрограммировать бензиновый ДВИГАТЕЛЬ и более опасно, Что перепрограммировать дизель!
Но, к сожалению, или возможность начать сопоставлять только на турбо-бензин, мне осторожно,
Возможно, согласно подсказке?rimento, чтобы избежать блокировки эбу?