КПК

Просмотр Полной Версии : Запросу мнения карту grande punto 1.3 90cv

ciccimatt
13-04-2015, 19:30
Добрый вечер всем.
Мне нужен взгляд на карту, что у меня на моей машине.
Я заявляю, что работы нет ? было сделано мной, но с "профессионал", классический друг друга.
Мы приходим к нему, теперь эту карту ? на несколько лет, и тогда я спросил, просто 4 вещи:

улучшить реакцию акселератора
нет egr
нет дыма (или как можно меньше)
бодрый отверстие linearizzando пара.

что-то ? было сделано, т. е. первая точка, то c'?, второй я точно знаю, что не c'?, в-третьих, после 3000 ? труба, четвертый мало, и ничего... ниже 2000 ? оставалась, как правило, ногтей...
расход топлива улучшилась, честно говоря, не много, но все равно лучшие...
Я не профессионал отрасли, наоборот, и честно говоря, я просто позволяю тем, кто имеет pi? меня, я знаю, что не ? красиво принижать чужой труд, но, честно говоря, больше? проходит время, и pi? они недовольны...

я никогда не сопоставлен все эбу, у меня есть опыт работы с Изумруд друга, но два мира совершенно разные, поэтому я пытался понять что-то.
Я пробовал ее в пищу, Когда и ее, и, контролируя с elm и с multiecuscan в egr, фактически, остается 2%, но сейчас, кажется, вернулась, если не хуже.... двигатель ? pachidermico....

честно говоря, я даже рассматриваю ваш сервис map онлайн, но сначала я хотел бы некоторое мнение по этому поводу.
спасибо 1000 любому, кто мне risponedr

cinqueturbo
13-04-2015, 21:30
Этот файл и полностью ори..
лай кровать, безусловно, последовательный с галло или подобные...
золото делают чтение виртуальный,
в том смысле, что не читается из эбу, но извлекается из базы данных, внутренней инструмента

ciccimatt
14-04-2015, 06:35
Вы точно этот файл ? было проверено с петушок....
на практике, установив внутрь файла, без egr я сделал восстановлена оригинальная карта? Что и раньше ? потеряли?

mobilservice
14-04-2015, 08:01
Этот файл и полностью ори..
лай кровать, безусловно, последовательный с галло или подобные...