Просмотр Полной Версии : Bosch MSA 15.5-6 Terrano
.- Антонио.
08-02-2015, 10:01
Я должен scodificare Nissan Terrano с ecu Bosch MSA 15.5-6, к сожалению, еще не possego чтения eprom.
Я новичок и пытаюсь медленно учиться и attrezzarmi.
Сейчас у меня только один петушок v54 клон европы.
S? для того, чтобы сделать чтение и редактирование eprom 24c02, но не s? как я могу сделать.
И можно ли это сделать с помощью galletto?
gabrilupo
08-02-2015, 10:32
Нет, вам нужно programmatoret памяти больше используется ? в Willem найти легко в интернете
.- Антонио.
08-02-2015, 11:04
Нет, вам нужно programmatoret памяти больше используется ? в Willem найти легко в интернете
А, хорошо, спасибо.
отель Acacia находится клон ? Цены, включая все адаптеры?
.- Антонио.
08-02-2015, 11:07
Как вы agirano цены, включая все адаптеры?
Лучше Willem или упа?
я использую willem 480 купил лет назад.. сейчас видел на ebay на 280€
.- Антонио.
08-02-2015, 16:49
В комплекте с адаптерами? Подарок се сделаю это.
нет, нет, только для программатора адаптеры и costicchiano также... тогда, возможно, принимаете их в соответствии со своими потребностями, адаптеры для 24c02 etc не должны стоить очень... я бы порекомендовал на пинцет для 24c02
.- Антонио.
08-02-2015, 18:15
Ах c'? просто пинцет, и я могу читать eprom, без его разобрать?
это в теории, но и то это зависит я думаю от цепи в раз ? необходимо disaldare одинаково
.- Антонио.
08-02-2015, 18:32
Vabb? но с помощью пинцета вы можете? всегда пытаться?
Или пытаетесь прочитать eprom без отпаять, где не ? возможно чтение без удаления из цепи, вы, вероятно, должны наносить урон? И, кроме того, с eprom, удален от трассы ? а можно прочитать с помощью пинцета или в этот момент нужно адаптер?
чтений, непосредственно на карту, не'? чтение доверять,не? редко, что из файла прочитать на плате, может с чтением и памяти dissaldata(что ? что, безусловно, правильно).