КПК

Просмотр Полной Версии : Различные Tipologi Кабелей

SanJoe
03-01-2015, 22:19
Добрый вечер, я новичок на форуме. Я хотел бы знать, если это возможно, каковы различные типы кабелей (и их различия), которые можно использовать для чтения/записи eeprom.
Заранее спасибо.

badboy
03-01-2015, 23:20
Те, что вы называете кабели в реальности? называются интерфейсы существуют в нескольких видах.

i-й? files\популярные

Kess V2 и Jtag и Ktag в alientech
Петушок v2 Fgtech
Mpps.

Kess, а петушок есть pi? полные и позволяют кроме чтения\записи через последовательный порт cio? на автомобиль также работать непосредственно на блок управления на стойке.

Mpps c'? как вариант только кабель, с коробкой и позволяет работать только через последовательный порт.

Это ? основание для различия различных интерфейсов.

SanJoe
04-01-2015, 09:38
Большое спасибо за ответ. Просеивания на форуме, я заметил, что есть две части на "провода": оборудование (при наличии интерфейсы, которые вы только что упомянули) и диагностика...какие отличия? Кабели "диагноз" не могут быть использованы для чтения/записи с ecm titanium?

cinqueturbo
04-01-2015, 10:11
Те, что вы называете кабели в реальности? называются интерфейсы существуют в нескольких видах.

i-й? files\популярные

Kess V2 и Jtag и Ktag в alientech
Петушок v2 Fgtech
Mpps.

Kess, а петушок есть pi? полные и позволяют кроме чтения\записи через последовательный порт cio? на автомобиль также работать непосредственно на блок управления на стойке.

Mpps c'? как вариант только кабель, с коробкой и позволяет работать только через последовательный порт.

Это ? основание для различия различных интерфейсов.

Не для contraddirti но MPPS в чтение Boot на Bosch EDC15 и ME7 ST10F168 до ST10F296

SanJoe
04-01-2015, 10:16
Что касается "кабели диагноз"?

badboy
04-01-2015, 11:17