КПК

Просмотр Полной Версии : Info scodifica частичной IAW 4WF FIAT Coupe 16v turbo

Эль-Berto
09-12-2014, 10:29
Привет всем, я новичок и, возможно, сумеете мне помочь...

О FIAT Coup? 2000 16v turbo, эта монтирует Magneti Marelli IAW 4WF/P8.

Я бы нуждается? в riverginare блок управления, однако на руководство мастерской (и другие схемы, которые можно найти в сети) не оказывается эбу код, но, насколько мне известно, ключ ? с кодом (у меня нет машины под рукой).

Сейчас, как мне перепрограммировать эбу, чтобы установить ее на место и уйти?
Я не ? ясно, если есть на самом деле 2 установки (одна с кодом, другая-без), поэтому я не знаю, если есть возможно 2 разные процедуры.
Как riverginare блок управления, вы можете объяснить?
Спасибо.

filetuning
10-12-2014, 20:20
Привет всем, я новичок и, возможно, сумеете мне помочь...

О FIAT Coup? 2000 16v turbo, эта монтирует Magneti Marelli IAW 4WF/P8.

Я бы нуждается? в riverginare блок управления, однако на руководство мастерской (и другие схемы, которые можно найти в сети) не оказывается эбу код, но, насколько мне известно, ключ ? с кодом (у меня нет машины под рукой).

Сейчас, как мне перепрограммировать эбу, чтобы установить ее на место и уйти?
Я не ? ясно, если есть на самом деле 2 установки (одна с кодом, другая-без), поэтому я не знаю, если есть возможно 2 разные процедуры.
Как riverginare блок управления, вы можете объяснить?
Спасибо.

вы должны перепрограммировать 27c256...
вы сделайте чтение ворота с УФ и перепрограммируйте с immokiller проблема ? не знаю, вы так и работает, почему? я никогда не сделал

Эль-Berto
11-12-2014, 09:35
Cio? на 27c256, я считаю себя файлы, таких как часы для scodifica в IAW 16F?
Затем приступаю к программирования EPROM с оригинальной карте, что я читал в начале?

filetuning
11-12-2014, 16:26