КПК

Просмотр Полной Версии : MPPS V12 или V13?

tomark
26-09-2012, 12:25
Всем привет
это ? мой первый пост в этом форуме.
Я новичок-новичок, и хотел бы постепенно научиться.
Я уже? читал различные посты и продолжать? пытаясь понять, из опыта других.
Моя цель и переназначить моя Lancia Musa 1.3 Mjet 90CV, и я понял, что мой ELM327 Bluetooth (используется для сброса service) не ? подходит для этой цели.
Я видел, что многие используют Galletto 1260, но не ? подходит к моей машине (хорошо для 70cv) а мой, я видел, что хорошо MPPS v12, так как мой эбу должен быть Marelli 6F3.
Сейчас я хотел бы купить этот гаджет, но я видел, что ? вышли Версии 13.2 и в списке авто c'? а мой совместимо.
Мой первый вопрос ? : Я беру непосредственно 13.2 или для моего автомобиля я вынужден принять V12?
Затем необходимые программы для чтения эбу выходят с кабелем или вы должны скачать/купить?
Я делаю это вопросы, чтобы добиться успеха изначально иметь доступный материал для изучения и проверки, - не думаю, что вы сможете? никогда не начать...

Я благодарю тех, кто мне поможет? в этом приключении и, конечно, в моем маленьком, если можно, будет очень сильно@? быть полезным другим.

С уважением ко всем
Марко

giarras
26-09-2012, 13:19
тогда Marco, купить mpps v12 в магазине форума, так как я уже? объяснил в предыдущем посте, по отношению к версии 13.2 и только трюк наших двоюродных братьев cinesini, x относительно вашего автомобиля, вы должны получить файл ори, изменить его и нарезаем на 1mega, тогда вам объясним процедуру.

dvdtuning
26-09-2012, 14:17
Вы, почему? в mpps должны только писать но не читать. В любом случае, не ? легко придумать marelli mjet, как ваша, если хотите точных работ, вы можете положиться на сервис онлайн-форума и от их начала studiarti карты.

tomark
26-09-2012, 16:38
Благодарю вас за ответы, вы очень добры.