Просмотр Полной Версии : Ошибки использования ecm titanium
Привет всем, я новичок во всем; надеюсь, я не ошибусь, также в разделе.
тогда я объясню, при использовании программы ecm titanium. я попытался открыть 2 карты оригиналов в
BMW 320D 163CV. Первая ошибка меня от поиска драйвера, почему? отмечает, что не ? в базе данных, же ошибку, что дал мне даже с ypsilon 1.3 mtj 75cv.
еще при входе в форсунки rpm/load в случае с bmw в rpm начинается от 7200, а не 700 например. что же касается ypsilon в rmp/load мне не можете сделать никаких изменений, почему? я от всех значений 65535...
помогите мне нет я в общем ничего!!!!!
в приложении файлы из оригинальных автомобильных приняты на рассмотрение:
Просто вы использовали неправильный драйвер.если ты не загружает автоматически, после выбора файла, ори
Сделайте запрос драйвера и, если вы абонент alientech тебе делают их
Просто вы использовали неправильный драйвер.если ты не загружает автоматически, после выбора файла, ори
Сделайте запрос драйвера и, если вы абонент alientech тебе делают их
спасибо за ответ. к сожалению, я не подписчик, то c'? некоторые возможности? восстановить его здесь, в интернете?
или esistone карты уже готовы?
franco75
13-11-2014, 23:28
Не считаю, что карта готова, но если вы хотите узнать, как сделать ее вы на этом форуме найдете всю необходимую информацию.
Драйверы дают вам grossissima рукой, но, как говорит Франк, если у вас достаточно опыта, вы также можете изменить
Все в 2d
не доверяете слишком много дисков, ecm, иногда снимают дерьмо.
вы пробовали делать поиск вручную, выбрав марку и модель автомобиля???
Да, я пытался искать, но num cks, не ? имеется в драйвера не те забитые. Сегодня, если я могу вместо скриншотов, шаг за шагом операции, которые я осуществляю, и вы скажите мне, вас, где я ошибаюсь.
Я inespertissimo, а затем, если возможно, мы бы qlke души pia готова следовать за мной, было бы очень приятно. Я хотел бы узнать, но где начало??????