Просмотр Полной Версии : Новый подписчик ..
Хорошего воскресенья всем .. я только что зарегистрировался .. я люблю механике электромеханический практик, таких как работа, но и sof блоки управления обеспечивают ..
К сожалению, я был вынужден сменить авто .. от wv 150cv копьем 120 л.с. fap меня будет плакать ..
я купил что-то на ebay для lancia и fiat я кабель для wv, но для этого было достаточно, диагноз ..
Я извлек исходный файл..? теперь я не знаю, куда девать руки.
Некоторые души, pia, дай мне руку, пожалуйста .. спасибо ..
tecnoracing
16-09-2012, 16:22
Привет патрик, где вы находитесь, сколько вам лет ? вы увидите, что кто-то поможет
Привет патрик, и прием начинается с полного представления, а потом вернуть ваши вопросы в правильном разделе
имя
место происхождения
Добрый день .. национальный парк majella затем горы ..
Я электрик работа в качестве сопровождающего электрические и механические .. 43 лет .
на wv с vag-com, делал то, что хотел .. ограничение egr почти закрыть его, то я ставлю красивый лист ? далее ... ха-ха-ха haaaaaa
в 150cv 1900wv ? все, другой мир .. 120cv 1600 бросает меня получил .. па, плагиат короче говоря .. ха-ха-ха haaaaa
в разобранном виде, все, я без замены муфты-так и вышли, даже двигатель для развертывания .. знаменитый ARL мой был установлен на leon fr .. в то время не находился комплект маховика фиксированной cos? я сделал от меня .. мне стоила na цифры этого баланса, и сказать, что он носил только 23 грамма sguilibrio ..
Прямо сейчас, но с вашей помощью я хотел бы попробовать разорвать даже это сцепление .. давайте посмотрим, если мне удается .. :P
спасибо ..
ну, приехали. пост повторно открыть ее в правильном разделе, вы увидите, что помощь плане, то найдешь
Спасибо .. вы говорите files автомобилей и автотранспортных средств-дизель, как правильном разделе или начинающих ?
Спасибо .. вы говорите files автомобилей и автотранспортных средств-дизель, как правильном разделе или начинающих ?
почте, для начинающих, спасибо