Просмотр Полной Версии : info качества петух
Приветствую всех...я заявляю, что я пишу от имени друга ...купил петуха, китайский, конечно ... - говорит v50..., чтобы заставить его работать, когда часть программы, и получаете на экране должен отсоединить и подключить usb-кабель, в противном случае не идет ...делал это он прочитал несколько croma и corsa d 1.3 mjet без проблем... теперь я спрашиваю вас, а в том, что лично у меня нет опыта с галло вы можете знать каким-то образом, если качество этого инструмента. .. может быть, отправляю вам фотографию встроенный..знаю, как вы могли бы сказать ... он боится писать и в дружбе он наклоняется ко мне ... но сделать его более автономным, а мне бы... о том, наружная коробка, если может служить и тот черный квадрат со светодиод. Заранее спасибо
страсть двигателей
12-05-2014, 00:23
Привет, эта версия ? + - экономической на рынке, для решения этой проблемы необходимо заменить FTDI, с тем, что он потратил уже? ? так, если закон какой-то автомобиль, если он использует это, чтобы хобби еще может проверить его на другой автомобиль, но вы должны работать над этим почти ежедневно, я не считаю допустимым...
Спасибо за ответ...что касается драйверов-единственные, с которыми все работает..и я сказала, что эта процедура отнимет сделали так делать, потому что это был единственный способ сделать это, чтобы вопрос relais ..я не знаю в деталях... как сказал то использует это право для какой-то машине, но боится писать. ... чтение идет очень хорошо, как сказал.... так что вы говорите мне, что было бы рискованно попробовать написать
страсть двигателей
12-05-2014, 00:35
Б? чтобы переписать, нужно всегда поставить себя в безопасности, по крайней мере, на croma нужно для чтения BDM всегда, если в состоянии сделать это, то обычные процедуры, напряжения аккумулятора автомобиля , пк чистым и надежно подключен к 220v, особенно в начале благоразумие, не ? никогда не слишком много, чтобы остальные проблемы ? в FTDI gi? изменены десятки
angelolsp