Просмотр Полной Версии : отказ turbo alfa 147
привет всем, я новичок и учусь сопоставить мой 147 jtd 115cv благодаря info, которые я нахожу на этом форуме...сегодня, в то время как я пыталась 170-180 км/ч на дисплее ? появление письменного отказа управления двигателем и автомобиль nn accelerava-й? ...я пошел домой, и ошибка связана с турбо...? за карту или какой-то датчик сломался ? спасибо
legendaryslave
29-04-2014, 01:03
Если ты не скажешь, dtc не мест карту не заставляет нас войти, и трудно давать вам советы, направленные могу только предположить, что датчик коллектора грязи, но ? первое, что мне приходит на ум, vgt заблокирован сломанной трубы на клапан antismortamento. N 75 заблокирован открытым egr, что галиматью трубы, депрессии, которые не достигают желаемый вакуум, насос вакуум, который не работает, как должна карта не совсем подходит,
Привет, прежде чем toccavi карту ,автомобиль, как идет?И успех после того, как на правильную карту?с диагнозом нападению контролирует давление измеряется и obbiettiva.
Если ты не скажешь, dtc не мест карту не заставляет нас войти, и трудно давать вам советы, направленные могу только предположить, что датчик коллектора грязи, но ? первое, что мне приходит на ум, vgt заблокирован сломанной трубы на клапан antismortamento. N 75 заблокирован открытым egr, что галиматью трубы, депрессии, которые не достигают желаемый вакуум, насос вакуум, который не работает, как должна карта не совсем подходит,
большая Легенда, ты не оставил ничего ;-)
nasone147
29-04-2014, 21:27
quotissimo!!
:cool:
большая Легенда, ты не оставил ничего ;-)
извините, вы правы ,ошибка ? датчик наддува (не удалось сделать screen)..***** unque я отправлю карту
7784
cinqueturbo
30-04-2014, 11:27
извините, вы правы ,ошибка ? датчик наддува (не удалось сделать screen)..***** unque я отправлю карту
7784
В следующий раз почту в ори..
s? отсутствует в банке данных sistemalo их и вставить здесь ссылку..