Просмотр Полной Версии : Потому что снижение давления в рампе идет лучше?
ЧИП-ТЮНИНГ
13-02-2014, 23:55
Привет, ребята, я заявляю, что в этой области я думаю, что я в ноль, мой scudo 2.0 jtd я это сделал переназначить ноября от мастерской bosch очень номинирована результате двигатель стучит на низких оборотах шумно, и, когда я выключаю скрипит ( глядя на него в ecm я видел, что было поднято давление в магистрали rail) , затем я переделать карту от 2 разных людей в интернете и тот же результат-подняли все давление в магистрали rail, двигатель шумно стучит на низких оборотах и schricchiola, но в то же время я сделал карту от меня, принимая значения rail от других онлайн-карт, которые являются более? низким ценам, чем те, переопределить различные подготовительные, результат двигатель ? очень тихо, немного шумный и чувствую себя намного больше? турбина, и кто-нибудь покажу эта карта говорит мне, что ? сделано плохо.
Сейчас я хотел бы понять, в области rimappature я новичок, но как водитель я не могут снять 32 лет опыт работы с tir, так что я не понимаю, почему? с картой, что все говорят, что ? дерьмо, я вижу, что ван и гораздо лучше?
Дайте мне несколько советов
blackwolf76
14-02-2014, 00:24
Я думаю, что если не приложите карты, о котором вы говорите никто не может? дать точную информацию.
Каждый из них имеет методы и стратегии собственных переназначить, и что почти всегда меняются из автомобиля в автомобиль, таким образом, не существует техника надежна и безопасна для всех видов средств массовой информации.
ЧИП-ТЮНИНГ
14-02-2014, 07:55
Спасибо за ответ blackwolf76 но, к сожалению, я пока не могу вложить я должен прибыть до 80 сообщений.
Привет
Спасибо за ответ blackwolf76 но, к сожалению, я пока не могу вложить я должен прибыть до 80 сообщений.
Привет
я думаю, что вы можете прикрепить файлы, но вы не можете их скачать, попробуйте зайти в расширенный режим для ответа и доказательств.
ЧИП-ТЮНИНГ
14-02-2014, 09:20