КПК

Просмотр Полной Версии : Инъекции Parzializzata В Edc 15C2

ЧИП-ТЮНИНГ
10-02-2014, 10:17
Уважаемые коллеги, позвольте мне представиться я Emilio di Caserta нового поля и опыта почти ноль.

Пожалуйста, уважаемые коллеги, вы скажите мне, если ? правда, то, что я поняла после прочтения 15-форум по впрыску parzializzata?

Насколько я понял, с ECM TITANIUM на EDC 15C2 :

ИНЪЕКЦИИ PARZIALIZZATA (2) ? ограничитель дыма cio? регулирует количество? дизельное топливо, впрыснутое в каждый положение дроссельной заслонки.

ИНЪЕКЦИИ PARZIALIZZATA (boostxrpm) map1 ? в qunatita дизельного топлива от 0 до 2800 об / мин

ИНЪЕКЦИИ PARZIALIZZATA (boostxrpm) map2 ? в qunatita дизельного топлива от 2800 до 4500 оборотов

Пожалуйста, уважаемые коллеги correggettemi, если я ошибаюсь, но вежливо так, очень элементарный, почему? я читал много дискуссий на эту тему, но ответы очень трудными, и там я понял, ничего

Благодарю всех заранее.

SandroMarciano
10-02-2014, 10:24
Уважаемые коллеги, позвольте мне представиться я Emilio di Caserta нового поля и опыта почти ноль.

Пожалуйста, уважаемые коллеги, вы скажите мне, если ? правда, то, что я поняла после прочтения 15-форум по впрыску parzializzata?

ИНЪЕКЦИИ PARZIALIZZATA (2) ? ограничитель дыма cio? регулирует количество? дизельное топливо, впрыснутое в каждый положение дроссельной заслонки.

ИНЪЕКЦИИ PARZIALIZZATA (boostxrpm) map1 ? в qunatita дизельного топлива от 0 до 2800 об / мин

ИНЪЕКЦИИ PARZIALIZZATA (boostxrpm) map2 ? в qunatita дизельного топлива от 2800 до 4500 оборотов

Пожалуйста, уважаемые коллеги correggettemi, если я ошибаюсь, но вежливо так, очень элементарный, почему? я читал много дискуссий на эту тему, но ответы очень трудными, и там я понял, ничего

Благодарю всех заранее.

ограничитель дымов работает в зависимости от оборотов двигателя и объем всасываемого воздуха (если ? maf основе) или в функции давления наддува (если ? map based).