КПК

Просмотр Полной Версии : разъяснения, касающиеся карты jtd

maik_93
20-01-2014, 16:09
Привет всем, ребята, я учусь на немного дней, что пойти и изменить (какие карты) на edc15 из 147 115cv...автомобиль ? gi? сопоставлен, но я не хочу столько гения, сколько курит и не катит, как я говорю...
Мы приступим к ней...я хочу сделать я, начиная от оригинала и я увидел, что основные параметры изменения:
давления в рампе
Ограничитель давления в рампе
Давление турбо
Ограничитель давления турбо
Инъекции parzializzaro
Обогащение при ускорении
Boost x rpm

Проблема ? что я не понимаю, какие проценты! Я читал, что некоторые идут на 4%, в некоторых на 7%...и тогда я хотел бы понять, есть ли ? cos? как и для карт, soft для карты толчки или нет...
Заранее спасибо :)

eobdexpression
20-01-2014, 16:25
Посмотрите вопрос, который вы задавали по-моему, не так уж и ответ ponendoti с вопросом для сомнений в том, что вы окажетесь, но бенс? мой совет и отправлю отредактированный файл и, при необходимости, здесь, на форуме, мы можем дать вам руку помощи через советы и, возможно, их можно лучше понять, и тогда же в карты не все записи изменяются в процентах anz? вы пу? сказать, что, чтобы изменить, как они должны, в основном, вы должны использовать 2d и таблицы только для ориентации

maik_93
20-01-2014, 20:07
Здравствуйте, спасибо за ответ, однако я учусь в использовании 2d-и даже их мы ? рост в процентах нет?

прилагаю файлы ori моей модели и модификации, которые есть сейчас...я не знаю, кто это сделал, xk автомобиль, который я взял cos? у меня за неделю...
если я не ошибаюсь, мои впечатления:
-parzializzato map 1 boost x rpm шагом слишком высокие, около 50% нагрузки и обороты слишком низкие

-parzializzato map boost 2 x rpm не изменена, в то время как она должна быть очень похожа на первую

-инъекции parzializzato map 1 и 2 не затронуты (это не я ? так ясно, как их изменить, я знаю, что изменяет)

-давление турбо может идти хорошо, как шагом, но ? было сделано обороты слишком низкие