КПК

Просмотр Полной Версии : Информация о ограничитель крутящего момента

GPoint
21-12-2013, 13:00
Привет всем, у меня есть сомнения на ограничители крутящего момента, находящихся в ecu моего GT 1900 150CV EDC16C39. Я заявляю, что я только любитель, но ? от p? время, что я теряю с ECM, чтобы попытаться что-то понять и в будущем, возможно, оптимизировать свой автомобиль. Однако мои сомнения, сообщается на ограничители крутящего момента, так как на ecu ? настоящее-это "ограничитель максимального крутящего момента" и ограничитель для каждого движения.

Значения ограничителя движения устанавливаются на 1000, то я делаю вывод, что ? как если бы они были запрещены?

Если нуждается? пришлось ограничить крутящий момент только на шестой передаче, можно будет? Cio? если в "ограничитель крутящего момента massiama" 2500RPM я 360nm и в "ограничитель крутящего момента шестой передаче" 2500RPM я 330nm, как бы вы эбу?

sergiot
21-12-2013, 13:26
esguirebbe новая команда каждый раз приходит информация 6 передач имеется.

GPoint
21-12-2013, 14:45
Поэтому если вы хотите решить проблему, только пара имеется в шестой передаче я могу изменить параметры только для этого условия.

franco75
21-12-2013, 16:46
очевидно только то, пи? вниз. а обычно наоборот, мы только на низких передачах

sergiot
21-12-2013, 17:29
если мы не indiscrteti, что проблемы у вас в 6 передачи?

SandroMarciano
21-12-2013, 18:30
Привет всем, у меня есть сомнения на ограничители крутящего момента, находящихся в ecu моего GT 1900 150CV EDC16C39. Я заявляю, что я только любитель, но ? от p? время, что я теряю с ECM, чтобы попытаться что-то понять и в будущем, возможно, оптимизировать свой автомобиль. Однако мои сомнения, сообщается на ограничители крутящего момента, так как на ecu ? настоящее-это "ограничитель максимального крутящего момента" и ограничитель для каждого движения.

Значения ограничителя движения устанавливаются на 1000, то я делаю вывод, что ? как если бы они были запрещены?