Просмотр Полной Версии : в поисках оснований для переназначения блоки управления
dreamc85
14-12-2013, 01:00
привет всем, я открыл эту тему, чтобы попросить совета, какие отправные точки, чтобы узнать, как переназначить блок управления, программное обеспечение и кабели, необходимые для этой цели, и процедуры, которым необходимо следовать. спасибо!
Backgroop
14-12-2013, 09:05
Привет, если у вас нет опыта вам советую начать постепенно, начинает работать с приготовившего, закупить оборудование, что вы покройте magiorparte парка оборудования оборотного, пожалуйста, свяжитесь с какой-то повар, который предлагает вам онлайн-сервис и факты, разрабатывать карты и помощь, то план вещи будут солнце
dreamc85
14-12-2013, 13:26
привет backgroop я не думаю, что они ни находились многие подготовительные в моем районе, в частности, что они нуждаются в помощи, то что касается оборудования, по-твоему, что я мог сделать?
в kwp 2000 plus и bdm100? вы думаете, что они могут пойти хорошо, чтобы покрыть большинство авто в обращении?
Backgroop
14-12-2013, 13:32
Как программист, я рекомендую l' Fgtech v53 или v54 сделайте как Bdm, которые obd ? еще.. или оборудование, официальный, где у вас есть полное сопровождение и обновление программного обеспечения
dreamc85
14-12-2013, 18:23
и расходы?
159sportwagon
14-12-2013, 22:26
Петух v54 евро клон и правда идеально подходит для начала . Затраты здесь не высокие сравнение программист официальный
dreamc85
14-12-2013, 23:17
я видел, что он на 180 евро петух, но, по вашему мнению, есть какие-нибудь ограничения? или вы можете сделать все это?
и, если захочу, может быть, начать пробовать программы переназначения, чтобы начать делать некоторые эксперименты тратить меньше на что вы бы могли посоветовать? в bdm100 и kwp2000 очень ограничены в сравнении?
infinityecu
14-12-2013, 23:26