КПК

Просмотр Полной Версии : Проблема Fiat Scudo Вентилятор печки всегда включен

Иосиф
11-11-2013, 15:58
Всем привет
я новичок на Форуме, надеюсь, что кто-то может мне помочь
У меня Fiat Scudo TD 97 с проблемой. Практически каждый раз при включении двигателя включается вентилятор, отопление, печка салона, короче говоря. Я думал, что проблема возникла из manapola печки, я удалил, у меня также отключен за провода, но вентилятор включается, то же самое. Примечание: когда проблему ? отель, вентилятор оставался включенным на максимум, я должен был разъединить, сняв предохранитель. От p? время, вентилятор остается включенным, но к минимуму. Видел, что приближается зима, я хотел это исправить, по крайней мере, для spannare лобовое стекло. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Может быть какое-то Отн

leandro89
11-11-2013, 18:39
Иосиф сначала следует представить в отдельном разделе, после, конечно, кто-то тебя дар? любые предложения

Иосиф
11-11-2013, 19:22
Leandro89, в какой раздел вы имеете в виду? я отправил сообщение в раздел неправильный? :confused:

leandro89
11-11-2013, 20:10
Leandro89, в какой раздел вы имеете в виду? я отправил сообщение в раздел неправильный? :confused:

будучи новым членом форума нужно читать правила и представить в раздел презентации

crteam
13-11-2013, 18:00
если и, как минимум, и нормально, в противном случае сара неисправность модуля вентилятор

enzopezzano
15-11-2013, 08:50
если monopola вентилятора и положении ноль, то же не должен работать, если между ними не установлен кондиционер, и завтрак включен. если вы положите ее в движение, и вентилятор начинает работать, вы можете попробовать, но я сомневаюсь, так, что проблема, заменив сопротивление скорость? вентилятор же. если не поможет , приготовьте схема подключения и контролирует завод.

crteam
15-11-2013, 09:01
Эти автомобили имеют модуль, который проверяет скорость? не сопротивление.они алюминиевые пластины рядом с вентилятором

enzopezzano
15-11-2013, 09:35