Просмотр Полной Версии : я рассматриваю, чтобы купить k-tag клон , какой ?
как следует из названия я вижу на многих сайтах, k-tag , видеть их они все одинаковые или немного отличаются , некоторые из них с кейсом намного больше? соседи все оригинальные и стоят на p? pi? по сравнению с другими, которые упакованы в картонные коробки и k-tag, кажется, только два светодиода ...
мне было интересно, если у вас есть совет для признает что ? лучше даже, если пришли ? всегда одно и то же .
Спасибо !
нет опыта, извините, я хотел взять, но, как вы сказали, ce будьте осторожны, что вы покупаете. если вы сможете найти то хорошее и надежное, почувствовать, что мы, я думаю, немного'
давайте посмотрим, если кто-то от помощи ;)
почему? вы не действовала на обслуживание, продажа, форум вам в помощь и проверенных материалов, свяжитесь с admin, и вы увидите, что он тебя знает, чтобы наверняка........
цру ресторан при отеле-я взял kess, в форуме и идет от бога, если вам нужно, k tag свяжитесь с admin смогут
ciroecla
10-11-2013, 20:01
вы можете мне сказать, зачем тебе k-tag ?
по моему мнению ? чрезвычайно бесполезно, почему? есть еще программисты ( я, например, у меня петух, v2 ), которые делают все, что есть? вам нужно, и я скажу вам, что делают все, все, все.
вы не имеете каких-либо ограничений.
по моему мнению ? чрезвычайно бесполезно, почему? есть еще программисты ( я, например, у меня петух, v2 ), которые делают все, что есть? вам нужно, и я скажу вам, что делают все, все, все.
мой петух v53 я пытался поставить его в печь, но не было хорошо..... ^ л я пытался, как взял на delphi dcm3.7ap в j-tag, но не хочет знать, прочитать.... я думал, что k-tag был выше (я всегда говорю о cloe )
чтобы ответить также и для других я не знал, что форум, осуществляющего продажу этих strumennti ... или видел, что с'? магазин на форуме, но я думаю, закрыта или бох .... дайте мне знать, ссылки и даю предельно., спасибо
ciroecla
10-11-2013, 21:52
я говорю петуха v2 v53 ори и не клон.