Просмотр Полной Версии : помощь scodifica sirius 32n
Я заявляю, я новичок, поэтому любой совет ? хорошо на душе, то я должен scodificare один clio 1200 8 v с эбу sirius 32n 110013800, я читал с gqx4 в 29f200bb тогда Я сделал это с immodec
отрезал провод 58 линия иммо, но машина не заводится, с первой попытки не идет электродвигатель авв. в то время как со второй попытки стартер идет, но машины нет ,и красный светодиод горит постоянно . Пропадает
спасибо
legendaryslave
09-11-2013, 17:29
вы декодировать и перекодировать файлы, прежде чем его обработать мягкой
Я заявляю, что я знаю, что там идет еще эмулятор в этот блок, однако доказательство этого:
legendaryslave
09-11-2013, 19:39
глаза, что это били морды, если чтение и бронировали от 29f200 с программиста файл будет расшифрован siemens в прошлом soft примечание cks и перекодировать, чтобы написать непосредственно в flasch
faberecu
09-11-2013, 23:44
Immodecodind вы найдете другой файл, не обрабатывать ваш на clio сделал катастрофа. Нужно редактировать файлы или ящиков, то кровать и иммо dec
а legendary ли файл ? читал, flash программист, вы должны decripatare файл и сделать процедуру, которая была написана раньше, в противном случае автомобиль не parte.........
ребята, извините, но что decodifico siemens файл я gqx4 и ecm titanium, а как вы??????
то же самое с cks????
еще раз спасибо
ecm-инструменты-кодировка
я сделал также, и я с ecm эти шаги, указанные....
prtroppo я не могу скачать вложения будучи new впишите
poterbbe быть этой процедуре 1 чтения с программистом от 29f200 в формате SIE . 2 преобразования с ecm от SIE БЕН
3 scodificare с помощью программы es meucci 4 вычислить cks с ecm 5 кодировать daBIN в SIE 6 переписать с программиста 29f200
? так или ошибаюсь в чем-то? семья cks x sirius 32, renault clio, 1200 8v какой? программа x scodificare эти сириус какой?
Я надеюсь, что не слишком тяжелым, и я еще раз благодарю вас
содержимое txt
читать 29f200bb с g4 адаптер jumper 5v
создать папку