Просмотр Полной Версии : проблема grande punto 90 л.с.
у меня проблема с большой точки в двух словах я не могу снять вакуум от 1000 до 2200 , я попробовал remap, но кажется, что любой мод, сделайте на мапп "acc", не чувствует себя
я заявляю, что до сих пор я
чистый коллета.asp
удалил карту и физически egr
replace, mis-масса воздуха
проверил эффективность изменяемая геометрия
но ничего
автомобиль имеет 130000km
sebastiano345
29-10-2013, 22:28
привет ,вы бы еще данные?что вы сопоставлен по крайней мере .я я решил, касаясь только 3 карты ,после 4 попыток ,имейте в виду, что я новичок, но если хотите, я пришлю вам в ори и мод, который работает, поэтому можете сравнить.первое изменение и затем выньте egr, но"
Backgroop
29-10-2013, 23:06
электронной карты, так и ори, что моделирование и проверим, на самом деле, где ошибаетесь
carlo abarth
29-10-2013, 23:15
смотрите, что после определенного kilometraggio винт геометрии на те автомобили, необходимо снова пристрелять и проблемы и пустота!!!
у меня проблема с большой точки в двух словах я не могу снять вакуум от 1000 до 2200 , я попробовал remap, но кажется, что любой мод, сделайте на мапп "acc", не чувствует себя
я заявляю, что до сих пор я
чистый коллета.asp
удалил карту и физически egr
replace, mis-масса воздуха
проверил эффективность изменяемая геометрия
но ничего
автомобиль имеет 130000km
sebastiano345
29-10-2013, 23:40
но пункт g 90 л. с. уже в geomeria переменной...(какого года?),(типа mot и квт),шасси.....но вы знаете,что не существует никаких данных,вы не понимаете, что машина..***** и можно не дать ответы, в случае.надо быть всегда на этой машине,но если он работает в мастерской с общим, что он берет в руки несколько каждую неделю, и это трудно, все же,иногда есть вариации блоков управления, используемых в автомобиле, который перед тобой.
извините, несколько info:
большая точка
2007 год
ecu: marelli mjet
MJD6F3HW03P
num SW: 3443PB82
dis FIAT: 51806506
cod ГОМО : 6F3.PB25