Просмотр Полной Версии : Помощь/Мнения Ecu Bosch ME7.5 AUDI
TTMsport
28-10-2013, 21:38
585258535854
Сегодня я удалил ecu Audi TT 1999 1.8T 20v 224hp (225) код двигателя APX, ECU bosch motronic ME 8N0 906 018 АЭ.
После его открытия я понял, что, как видно из фото, от вспышки ? gi? ранее dissaldata и ? применяется данный цоколь. В любом случае, чтобы удалить flash, нужно отпаять сопротивление близкое, иначе цоколь не течет и не позволяет разблокировки flash.
Учитывая все это мы уже? понял, что это был сетевой диск (сделать от предыдущего владельца), почему? в отсутствие других проблем (? был проверен каждый компонент) обеспечивает ужасно и pi? раз идете в recovery, сокращение топлива и снижение boost. Кроме того, пик приходит на 1.4 бар при серии должно быть около 1.0 бар. Сказав это, мы хотели бы переписать карту оригинал, чтобы затем работать на "чистый".
Учитывая, что я не программист, flash и даже знаю, какой взять, и в любом случае я хотел бы избежать расходов, в результате чего, вы можете сделать работу с galletto клон ver 1260?
Большое спасибо тем, кто выст? мне с советы/предложения.
TTMsport
29-10-2013, 15:39
Никто не, что я от руки?
привет ttmsport я тебя не conziglio писать с galletto 1260, но вы должны взять программист, и искренне верю, что петух 1260 не протокол, но я не уверен, к пытался читать с петуха?
carmageddon
29-10-2013, 17:59
585258535854
Сегодня я удалил ecu Audi TT 1999 1.8T 20v 224hp (225) код двигателя APX, ECU bosch motronic ME 8N0 906 018 АЭ.
После его открытия я понял, что, как видно из фото, от вспышки ? gi? ранее dissaldata и ? применяется данный цоколь. В любом случае, чтобы удалить flash, нужно отпаять сопротивление близкое, иначе цоколь не течет и не позволяет разблокировки flash.