КПК

Просмотр Полной Версии : EDC16u1 Mappina

Fedex
08-09-2013, 15:01
Привет,
я заявляю, что я любитель, но я пытался сделать карту, очень мягкие, на этом эбу ? установленная на моей A3 140cv BKD нет FAP.
Сам блок устанавливается на golf 5 серии.
Что вы думаете об этом? Мнения,оскорбления, советы и иные....
PS: надеюсь не заслужить "Карту шутку" :D

Ghizmo
09-09-2013, 21:05
EGR и теплый старт ок, я представляю вам сделаны с какого-либо программного обеспечения.
Карту ? практически не существует, кроме того, существуют ошибки в редактировании карты.

марко
09-09-2013, 21:32
здравствуйте, я предлагаю вам учиться чуть-чуть на форуме, прежде чем положить руку на карту, вы увидите, что некоторые вещи вам будет более ясно!

Fedex
10-09-2013, 20:10
EGR и теплый старт ок, я представляю вам сделаны с какого-либо программного обеспечения.
Карту ? практически не существует, кроме того, существуют ошибки в редактировании карты.
В Egr я сделал с Раз, в то время как теплый старт мне помочь...
Однако, возможно, когда я делал карту на самом деле я ? бежал под контролем цель, т. е. то, свою карту, чтобы уменьшить расход топлива, пытаясь дать пи? крутящий момент на низких оборотах.
Ошибки в картах типа какие? вместо этого я заметил, что где есть pi? карты, ECM, в момент подтверждения, просит меня вернуть шагом на карты единомышленников и убедитесь в том, что есть? известно, что УЖАСЫ, например, если прирост ? max 10%, он на карту, подобные отметины сообщает, типа +70%...

Fedex
16-09-2013, 14:11
здравствуйте, я предлагаю вам учиться чуть-чуть на форуме, прежде чем положить руку на карту, вы увидите, что некоторые вещи вам будет более ясно!