КПК

Просмотр Полной Версии : шагом с fap активный Zafira

badboy
27-08-2013, 22:47
на zafira 1.9 cdti 150cv, что шагом можно дать, таким образом, очень мягкий rail и arrichimenti ускорения и т.д., чтобы не засорить fap желая оставить активной. Я учусь на этом автомобиле, чтобы научиться управлять картами с fap активных

blackwolf76
27-08-2013, 23:19
что я знаю, я fap не забракуют с шагом, по крайней мере, я не держу счета в особых приспособлениях с fap активный.

badboy
27-08-2013, 23:38
да, но я знаю, что если повышают слишком много деталей дизельного топлива создается впечатление, что фап имеет тенденцию забиваться намного больше? часто, особенно, если автомобиль назад многие черты в интернете? или на низких шаги

frantik3
27-08-2013, 23:50
только не трогайте управления и уверен, fap не будет, как правило, забиваются очень

blackwolf76
28-08-2013, 00:11
обычно тот, кто увеличивает, не ? тип, который идет медленно и делает черты очень короткие...

legendaryslave
28-08-2013, 00:29
ну bisigna ее курить мало смысла вам забивает первый

SandroMarciano
28-08-2013, 10:29
Я в гараже у меня 159 2.0 с dsg и с шагом согласованы, и я никогда не имел проблем с dpf, несмотря на идущий короткими штрихами и даже города?!
Хитрость заключается в том, модификация метода, если эбу держит sottocontrollo все (практически не изменяя время впрыска) вы можете быть уверены, что вы никогда не будете иметь проблем. Если вы хотите работать с изменение классическая необходимо учитывать, что пропорции топлива и воздуха должны быть постоянными.

frantik3
28-08-2013, 11:56
Я в гараже у меня 159 2.0 с dsg и с шагом согласованы, и я никогда не имел проблем с dpf, несмотря на идущий короткими штрихами и даже города?!