Просмотр Полной Версии : Привет всем пользователям
Здравствуйте, я новый на форуме.
Я пишу от сицилии, я за 48 лет работы в области прикладной электроники для автомобилей.
Я работаю на тюнинг электронный с 1995 года, и я надеюсь, что работы над ним еще очень много.
Это тяжело следовать все форумы автомобильной промышленности, но, надеюсь, поможет и здесь.
Привет.
мансардный
05-08-2012, 21:58
добро пожаловать среди нас :)
ну приехал я считаю, зная, что это ник.
Привет и добро пожаловать, можете ли вы сказать свое имя?
ну приехал я считаю, зная, что это ник.
Привет, спасибо за прием. Мой ник на различных форумах, и, возможно,? для этого, что вы знаете, иначе я не знаю, как. Мы знаем,?????
Привет и добро пожаловать, можете ли вы сказать свое имя?
Здравствуйте, на форуме вы используете ник, который я знаю, однако, если вы хотите, мы можем углублять друг друга в совести. Не c'? проблема.
Ты, скорее, где вы находитесь????
Здравствуйте, на форуме вы используете ник, который я знаю, однако, если вы хотите, мы можем углублять друг друга в совести. Не c'? проблема.
вы вы есть на некоторых форумах, я не думаю, что мы знаем, однако, может быть отличным средством этого форума х начала знаний, вы правы, на форумах, как правило, используются nik, а те, что остаются, но в презентации, как правило, используются имена данные при крещении, всегда x углубить знания.
И хорошее образование, когда вы входите в дом чужой явиться
и делать это хорошо, я так вежливо я спросил ваше имя, если вам не идет
сказать, что ничего не делает квест форуме, как у вас будет возможность увидеть и"
полностью отличается от других здесь, мы хотим быть большой семьи
итак, давайте ближе pi? возможно, и я не думаю, что говорю, ваше имя мы можем получить коды кредитной карты,хорошее продолжение.
msport (exil77grande)
06-08-2012, 17:07
привет и добро пожаловать.
И хорошее образование, когда вы входите в дом чужой явиться
и делать это хорошо, я так вежливо я спросил ваше имя, если вам не идет