КПК

Просмотр Полной Версии : Изучение ECU Ford Fiesta 1.6 TDCI 90CV.

ag71
24-06-2013, 23:11
Привет всем, я любитель-новичок, и имея очень мало сообщений на форуме я не могу скачать вложения и изображения, размещенные, чтобы их можно было изучать, поэтому я, как единственная возможность? для того, чтобы что-то понять ? тот пост мой ECU, таких чтобы попытаться понять, как работают карты в нем. Во избежание недоразумений хочу добавить, что все работает ? направлена исключительно только на изменение ECU моего автомобиля. Как программу я хотел бы использовать ECM.
Теперь я хотел бы спросить, если мы c'? кто мне может указать, какой тип из этих карт и их адрес.

Спасибо заранее всем, кто захочет помочь мне понять.

msport (exil77grande)
25-06-2013, 07:51
извини, но на практике не знаешь, как начать?
тогда попробуйте прочитать больше на форуме, а затем в интернет проект,мест, и мы дадим вам несколько советов.

SandroMarciano
25-06-2013, 07:55
Эбу вашей машины ? на основе edc16, почему большинство понятий являются теми, которые мы рассмотрели в отношении motorifFiat, а затем, если круг хорошо, вы также найдете обсуждения по поводу новой машины, как ваша.
Тем временем вам совет, если не у вас уже? сделал вам чтения bdm автомобиля, так как это определяет ECU имеет тенденции autoincasinarsi... Таким образом, вы все равно вернуться!

ag71
25-06-2013, 12:23
*msport, я взглянул, но в большинстве случаев ссылки на файлы или изображения, опубликованные где я не имею возможности? скачать файлы для их просмотра.
*SandroMarciano, на самом деле исходный файл, что я выложил должен быть автомобиль, как мой, и в ожидании мне, читатель, bdm я хотел бы начать понимать карты. Я читал и сохраняется несколько дискуссий, но без того, чтобы сравнить визуально ? по-настоящему сложным.

В любом случае спасибо за ответы.

tidus1985
25-06-2013, 15:29
Я получил этот автомобиль, открыть с одной стороны c39 и из другой вашей c34 в 2d, карты очень похожи, хотя и с различных адресов.

ag71