Просмотр Полной Версии : Взгляд карту ALFA 147 1.9 JTD 115CV 8В - 332.688
Привет,
в приложении я вошел ори и mod машины.
Моя цель ? сделать soft-тюнинг , без ущерба для форсунок, сцепления, коробки передач, турбины, и многое другое!
Я новичок и использования ECM Titanium 1.61 для редактирования карт.
Вы, пожалуйста, взглянуть на файл мод, чтобы увидеть, если я допустил грубые ошибки и, особенно, если я пропустил что-то...
В общем, я надеюсь, что кто-то может мне помочь принять правильное направление и дать мне хороший совет.
Спасибо
michele30
14-04-2013, 17:26
здравствуйте, я не верх, но, по мне, есть вещи, которые не идут хорошо, я исхожу из того:
давление в магистрали rail , я тебя потеряю 3 - 4 % max, так ? слишком много, и partirei с 50/60% load же самое фильтров в магистрали rail слишком высокие
ограничитель крутящего момента детали от 1500 до max и постепенно, железы " прощай сцепления
давление турбо 170 очков, я думаю, чуть чуть, положите 120 очков, возможно,
педаль partirei от 1500 оборотов и на 50% load .
это ? мои мысли и за то, что я знаю, немного смотрите также другие инструкции.
frantik3
14-04-2013, 17:34
здравствуйте, я не верх, но, по мне, есть вещи, которые не идут хорошо, я исхожу из того:
давление в магистрали rail , я тебя потеряю 3 - 4 % max, так ? слишком много, и partirei с 50/60% load же самое фильтров в магистрали rail слишком высокие
ограничитель крутящего момента детали от 1500 до max и постепенно, железы " прощай сцепления
для soft я думаю, вы должны следовать этому совету
SandroMarciano
14-04-2013, 18:53
по-моему даже rail бы целесообразно оставить его в оригинале... в то время как ограничитель крутящего момента, вы можете поднять его, когда вы хотите, так долго, прежде чем станет опасным для группы сцепления и маховик вмешиваются другие ограничители, которые блокируют дизель...
давление турбо-карту soft 100mbar в pi? также могут идти хорошо!
Спасибо Михаил за ответ.
Для давления в рампе и ограничителями seguir? ваш совет.