Просмотр Полной Версии : Tiguan 2.0 tdi dtc P2015
Привет, ребята у меня WV TIGUAN 2009 ГОД
код двигателя: цб
Сделал диагностику я из-за этой ошибки P2015
ДАТЧИК/ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА - РЯД 1 - НЕДОСТАТОК ДИАПАЗОН/ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(Возможные причины:ПОДКЛЮЧЕНИЕ - механическая НЕИСПРАВНОСТЬ - ДАТЧИК/ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА).
И что ? как вы думаете?
с чего мне начать?
для кого-то ? никогда не случалось??
спасибо.
magi1984
25-03-2013, 11:27
вы мой клиент ? довелось...
не s? сказать, механически, что он сделал и чего не сделал, я не механик...
я знаю только, что в конце концов я решил проблему, удалив dtc p2015 на карте, также почему? автомобиль не имел проблем производительности
leandro89
25-03-2013, 11:39
привет, обычно, когда мы говорим о воздушный коллектор впускной, вы думаете, сразу к датчику воздуха!
вы мой клиент ? довелось...
не s? сказать, механически, что он сделал и чего не сделал, я не механик...
я знаю только, что в конце концов я решил проблему, удалив dtc p2015 на карте, также почему? автомобиль не имел проблем производительности
Вы можете сообщить об этом? - спасибо.
magi1984
25-03-2013, 14:43
если машина имеет дроссельные заслонки завихрения во впускном коллекторе неисправность ? сообщается, до бабочек, жесткими или блокируются, или, в любом случае на электродвигатель заслонки не работает.
cawadany
25-03-2013, 15:33
Я знаю, что ? в V157 (также называемый Soft-off) вышла из строя. И бабочка почты под EGR.
Я знаю, что ? в V157 (также называемый Soft-off) вышла из строя. И бабочка почты под EGR.
проблема ? что не ? всегда присутствует вкус ! делает это эпизодически! короче говоря, завернутые в порядке и обернуты выходит в этом зависит! спасибо всем, ребята,
cawadany
25-03-2013, 16:28
проблема ? что не ? всегда присутствует вкус ! делает это эпизодически! короче говоря, завернутые в порядке и обернуты выходит в этом зависит! спасибо всем, ребята,