КПК

Просмотр Полной Версии : первые шаги

darksoulbreaker
11-03-2013, 16:33
Приветствую всех. :D:D
Я новичок в форуме, и я хотел бы спросить вас советы о мире rimappature.
я, как я уже писал на тему презентация я купил диагностики autocom и mpps v12.
я хотел бы знать, на какие риски я иду в против для rimappature и какие программы использовать.
спасибо заранее за ответы. :):)

Джакомо
11-03-2013, 17:10
Перейти встреча в так много неприятностей и проблем, с чего начать ? очень трудно, особенно, если вы не руководство, что следует, и советует, вы сделали две покупки, если они работают правильно! конечно кошмар тех, кто начинается, но, уверяю вас, что ? страх тех, кто делает это для судов, и уже давно ? блокировки ecu, в записи.
Затем мастерство заключается в сохранять спокойствие и справиться с ситуацией,.... весь опыт и знания справиться с ситуацией, берет на себя только со временем, lavorandoci и блокирует эбу!!!!(учатся), иногда надо даже блокировать их, в противном случае вкус, что c'?!
как может случиться, чтобы необратимо повредить их, типа, в то время как вы открываете ecu, чтобы прочитать по bdm кого-то ? capitatato, что тогда не уехали, больше автомобилей.
что пока ? автомобиль вы идете в взломом, вы берете другой ecu и далее... но потом, когда ? машина р? более сложными являются неприятностей.

вам рекомендую начать с edc15c2 типа fit-браво, первая серия - альфа 156 - (2), а затем перейти к edc15c7 (euro3) ? так далее... bosch являются наиболее простой, так как для чтения, так и для карт, которые имеют реальную ценность и просто обнаружить.

помимо того, что вы купили, вам совет хороший программист из экскурсионное памяти и bdm.

на edc 15 с mpps не должны иметь никаких проблем соне самых простых машинок и mpps идет к большим, mpps вы ? доказано достаточно надежно даже на edc 16
? мне лично-нибудь, или по тем или иным причинам меня он заблокирован.