КПК

Просмотр Полной Версии : руководство для начинающих ECM Titanium

alclot
15-02-2013, 15:52
Привет. C'? руководство для начинающих ECM Titanium? Я новичок в этом и не в качестве программного обеспечения еще.
С уважением и спасибо заранее.

maku1977
21-02-2013, 11:29
не слишком отличается от ecm2001 наоборот....

Alfa159 q4
21-02-2013, 12:07
Что я знаю, не c'? ручной, но если вы потеряете немного времени, не ? сложно.
Имеет очень интуитивный интерфейс

maku1977
21-02-2013, 18:59
нет... руководство, что я помню, было...... но многие с этим были не правы!

alclot
21-02-2013, 19:17
Здравствуйте, друзья. Я начинаю его использовать, и я еще не установлен. Например, если у меня TDI 1.9 105Л.С mod и я открываю другой файл с тем же двигателем, но разные программы, можно ли копировать изменения, так просто?
Спасибо

magi1984
21-02-2013, 20:34
нет не можете
вы должны открыть ори и мод с же HW и SW
затем идем в ФАЙЛ, Обзор шагом (ALT + R), и без ущерба шагом
после открытия ори, который вы хотите изменить, перейти всегда в ФАЙЛ, Обзор шагом (ALT + R), и приложите шагом

maku1977
25-02-2013, 16:34
ну и зря.... я делаю так

antonio.o
25-02-2013, 23:59
нет не можете
вы должны открыть ори и мод с же HW и SW
затем идем в ФАЙЛ, Обзор шагом (ALT + R), и без ущерба шагом
после открытия ори, который вы хотите изменить, перейти всегда в ФАЙЛ, Обзор шагом (ALT + R), и приложите шагом
но всегда открывать ori того же SW HW или разные, и вставить только сводки с приращением.??

motorsport
26-02-2013, 23:36
даже если файл и отличается, как sw и hw-просто файлы, они такие же, как кривые можно применять сводки шагом!!

antonio.o
26-02-2013, 23:50
даже если файл и отличается, как sw и hw-просто файлы, они такие же, как кривые можно применять сводки шагом!!
извините, объясните мне, хорошо для кривых, что вы имеете в виду спасибо.

motorsport
26-02-2013, 23:55
кривые, что я имею в виду карты, что находитесь в sw!!

antonio.o
27-02-2013, 00:04