Просмотр Полной Версии : проблема vw multivan t5
доброе утро, ребята.... я иду с ума от vw t5 multivan edc17cp20..... alch? я решил обратиться за помощью к вам так как у меня нет опыта на edc17..... но я не вижу, очень отличаются от edc16...
никого, кто может меня видеть??? спасибо!!!
между тем, карты педаль являются 8x 13 ( если пп использует winols 13x8 ) высокая часть верните его золотых , пара и слишком высокой, попробуйте nn передать значение карты 052534 . 067e7e оставьте ори. 0773fa то же самое.076aa2 lim пара,0712e6 ори.mms egr ори.если scori l-начале файла у вас есть карты смежных nn тронут. все эти биты x ограничитель rail nn служат, коснитесь карты rail и ограничители после них.
от прикосновения к вам. педаль, момент,время,turbo,rail. просто.
дайте нам знать.
между тем, карты педаль являются 8x 13 ( если пп использует winols 13x8 ) высокая часть верните его золотых , пара и слишком высокой, попробуйте nn передать значение карты 052534 . 067e7e оставьте ори. 0773fa то же самое.076aa2 lim пара,0712e6 ори.mms egr ори.если scori l-начале файла у вас есть карты смежных nn тронут. все эти биты x ограничитель rail nn служат, коснитесь карты rail и ограничители после них.
от прикосновения к вам. педаль, момент,время,turbo,rail. просто.
дайте нам знать.
спасибо dell' помощь... я сделал 2 шага... вы можете мне проверьте пожалуйста, нормально ли?? спасибо...
p.s.:
0210AC должны быть педали, господи, если я ошибаюсь
0436F8 и связанных с ними разберусь
0523FE lim пара опускаются ниже значения 4000 ( но если встаю 052534, что происходит??)
спасибо заранее!!
я видел только mod3 . я думаю, что тут у вас проблемы сделал так. попробуйте его и дайте нам знать.
извините jolly..... у меня еще не было времени делать тесты на этой машине, но вы видели mod 3 какой? последние 2 вложения шаг 4 и шаг 5, проведены исходя из того, как ты сказал, тебя, меня, их, пожалуйста проверите???
вы извините , я имел в виду l-последний опубликовано. попробуйте и дайте нам знать.